Как проявленность влияет на увеличение дохода

Блог

Заявлять о себе страшно, но…

Многим экспертам заявлять о себе миру, проявляться в соцсетях страшно, дискомфортно и не всегда приятно. Но это верный путь получать за свои услуги ту цену, за которую вам будет комфортно работать и иметь достойный доход. 

Проявленность, одна  из основных составляющих, которая помогла мне создать свой образовательный проект и жить жизнью своей мечты там, где я хочу. 

За всем этим стоит постоянная работа по выстраиванию моей публичности и моего личного бренда. Регулярное ведение соцсетей и в целом всего проекта, открытое проявление в этом мире, дает мне новых клиентов и очень хороший доход. 

Преимущества проявленности

Поделюсь с вами секретами, как проявленность позволяет экспертам ставить достойные цены на свои услуги. Обратите внимание, я сейчас говорю не  об экспертности, хотя она также очень важна. 

Если вашу крутую экспертность, особый подход к решению вопроса клиента никто не видит, то ваши знания и опыт так и останутся невостребованными, т.к. вы не проявляетесь и вас никто не видит. 

1. Помогите себе быть проявленным

Первое, с чего стоит начать – это усовершенствовать свое мышление. Разберитесь с теми ограничениями, которые мешают вам проявляться. Если вы прямо сейчас, читая эту статью говорите себе, что у вас не получится, то начинать стоит с веры в себя. Если вам страшно, стыдно и дискомфортно, то стоит поработать с психологом, чтобы устранить эти препятствия.

2. Как ваша активность помогает вашим клиентам

Кто-то прямо сейчас ищет именно вас, но он вас не видит, потому что вы не проявляетесь. Люди выбирают людей, узнавая свои ценности в ваших

3. Открыто, понятно, безопасно

Клиенты выбирают понятных экспертов, когда человеку понятно, значит безопасно. Если вы не понятный, значит вы небезопасный, значит я не могу доверить ему решение своей проблемы. Рассказывайте о себе, о своей  профессии, как вы к ней пришли, какие вопросы решили

4. Проявленность и деньги взаимосвязаны

При чем тут деньги? Люди имеют дело с теми кому доверяют и готовы переплачивать за эту привилегию. Это называется узнаваемый, проявленный личный бренд и за это люди готовы платить более высокую цену, чем тем, кто неизвестен.

5. Профессионал и предприниматель

Вы профессиональный эксперт, а еще и предприниматель, значит необходимо развивать не только свою экспертность, а еще и свою деятельность, как личный бизнес. Задумайтесь прямо сейчас, какой результат вы хотите получить от своей деятельности.

С любовью к вам,
Психолог. Трансформационный тренер
Мария Марихами

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий