Заявлять о себе страшно, но…
Многим экспертам заявлять о себе миру, проявляться в соцсетях страшно, дискомфортно и не всегда приятно. Но это верный путь получать за свои услуги ту цену, за которую вам будет комфортно работать и иметь достойный доход.
Проявленность, одна из основных составляющих, которая помогла мне создать свой образовательный проект и жить жизнью своей мечты там, где я хочу.
За всем этим стоит постоянная работа по выстраиванию моей публичности и моего личного бренда. Регулярное ведение соцсетей и в целом всего проекта, открытое проявление в этом мире, дает мне новых клиентов и очень хороший доход.
Преимущества проявленности
Поделюсь с вами секретами, как проявленность позволяет экспертам ставить достойные цены на свои услуги. Обратите внимание, я сейчас говорю не об экспертности, хотя она также очень важна.
Если вашу крутую экспертность, особый подход к решению вопроса клиента никто не видит, то ваши знания и опыт так и останутся невостребованными, т.к. вы не проявляетесь и вас никто не видит.
1. Помогите себе быть проявленным
Первое, с чего стоит начать – это усовершенствовать свое мышление. Разберитесь с теми ограничениями, которые мешают вам проявляться. Если вы прямо сейчас, читая эту статью говорите себе, что у вас не получится, то начинать стоит с веры в себя. Если вам страшно, стыдно и дискомфортно, то стоит поработать с психологом, чтобы устранить эти препятствия.
2. Как ваша активность помогает вашим клиентам
Кто-то прямо сейчас ищет именно вас, но он вас не видит, потому что вы не проявляетесь. Люди выбирают людей, узнавая свои ценности в ваших
3. Открыто, понятно, безопасно
Клиенты выбирают понятных экспертов, когда человеку понятно, значит безопасно. Если вы не понятный, значит вы небезопасный, значит я не могу доверить ему решение своей проблемы. Рассказывайте о себе, о своей профессии, как вы к ней пришли, какие вопросы решили
4. Проявленность и деньги взаимосвязаны
При чем тут деньги? Люди имеют дело с теми кому доверяют и готовы переплачивать за эту привилегию. Это называется узнаваемый, проявленный личный бренд и за это люди готовы платить более высокую цену, чем тем, кто неизвестен.
5. Профессионал и предприниматель
Вы профессиональный эксперт, а еще и предприниматель, значит необходимо развивать не только свою экспертность, а еще и свою деятельность, как личный бизнес. Задумайтесь прямо сейчас, какой результат вы хотите получить от своей деятельности.
С любовью к вам,
Психолог. Трансформационный тренер
Мария Марихами







